Ежегодная музыкальная инициатива Red Star Access пивного бренда Heineken стартует в этом год 18 августа в Чикаго, где звездами вечера станут хип-хоперы Nas и Pusha-T, DJ Kiss и комедиант Аффион Крокет (Affion Crockett).
Фото: Заставка сайта www.followredstar.com, нажмите для увеличения
Музыкальный тур пройдет также в Атланте, округе Колумбия, Нью-Йорке и Филадельфии, где выступят такие популярные исполнители как Трей Сонгз (Trey Songz), Кендрик Ламар (Kendrick Lamar), B.o.B и другие. В рамках турне Heineken также впервые будет представлять лимитированные коллекции одежды от нью-йоркских брендов Rocksmith, Black Apple и New Era и лос-анджелесского Diamond Supply Co. Футболки и головные уборы, разработанные ими в сотрудничестве с Heineken, выдержаны в характерных цветах пивного бренда и украшены соответствующей символикой, в частности логотипом Red Star Access.
«Heineken счастлив сотрудничать с сегодняшними звездами хип-хопа, — говорит бренд-директор компании по спонсорству Пэтти Фалч (Pattie Falch). — Мы также рады задействовать в инициативе модные бренды и расширить ее за пределы музыки».
Помимо этого, в рамках тура любители музыки смогут также играть в видеоигры в специальных развлекательных станциях, участвовать в различных спортивных мероприятиях и создавать собственные треки с помощью ди-джейского приложения Algoriddim. Дополнят программу развлечений фотокабины, снимки из которых могут демонстрировать на экранах во время концертов.