Diesel использовал кинемаграфы в новой кампании осень-зима 2012

Diesel запустил новую кампанию для продвижения своей осенне-зимней коллекции 2012 для мужчин и женщин с использованием фотографий нового типа, кинемаграфов. Продвижение, которое носит название «Screen Tests» (Кинопробы), оформлено в кинематографическом стиле — на странице кампании фотографии располагаются под красными кулисами, вокруг расположены прожекторы, а сами модели на фото позируют, как актеры. Некоторые фотографии статичны, а на некоторых отдельные элементы периодически двигаются.

Фото: Синемаграфы в осенне-зимней коллекции 2012 Diesel, www.diesel.com

Снимки, превращенные в кинемаграфы, были сделаны известным фэшн-фотографом Стивеном Мейзелем (Steven Meisel) — они идеально передают главную идею позиционирования бренда, которая заключается в трех словах: «для успешной жизни». В этой кампании акцент делается на успех, который приносит удачная карьера в кино. Diesel всегда старается использовать нестандартные методы, и именно поэтому в новом продвижении был использован подход, объединяющий не сочетаемое — движение и статику. К примеру, на одном из изображений девушка машет указкой, и поток воздуха шевелит ее волосы, в то время как выражение лица модели неподвижно. На другом же другая девушка фотографирует парня на Polaroid и каждый раз выбрасывает снимок, а парень стоит, не шевелясь, как на обычном фото.

Новые кинемаграфы от Diesel также появятся в магазинах бренда и на цифровых биллбордах этой осенью, представляя последнюю коллекцию бренда более широкой аудитории за пределами всемирной сети. Несмотря на свою простоту реализации, кинемаграфы, которые по сути являются просто более совершенной и художественной версией GIF, впервые появились только в начале прошлого года — их представили фотографы Кевин Берг (Kevin Burg) и Джейми Бек (Jamie Beck).

Фото: Синемаграфы в осенне-зимней коллекции 2012 Diesel, www.diesel.com

POPSOP