Chanel создает изысканные продукты не только для своих коллекций, но и для рекламных кампаний. На днях на своей официальной Facebook-странице бренд представил новый свой ролик для продвижения обновленной линейки помад Rouge Allure. Спот, режиссером которого выступил Солве Сандсбо (Solve Sundsbø), был создан под влиянием работ дадаиста фотографа Эрвина Блуменфельда (Erwin Blumenfeld), который делал невероятные коллажные обложки для журнала Vogue в середине прошлого века.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QT8AiihKFR0[/youtube]
Собственно говоря, источником вдохновения для создания нового ролика Chanel послужила обложка январского выпуска Vogue 1950 года — в споте снялась модель Барбара Палвин (Barbara Palvin), от которой в кадре остались только яркие глаза, губы и ярко-красный маникюр. Остальные черты лица и тела девушки будто бы растворились в бежевой дымке — и их отсутствие только подчеркивает доминирующий красный цвет. В конце ролика звучит фраза основательницы бренда, иконы стиля Коко Шанель (Coco Chanel) «Мужчины ненавидят женщин, которые хныкают» (вся цитата звучит так: «Если вам грустно, если у вас разбито сердце, накрасьтесь, оденьтесь, освежите помаду и атакуйте. Мужчины ненавидят женщин, которые хныкают»).
В середине лета в поддержку новой коллекции помад Rouge Allure вышел и другой ролик под названием «Зеркало, зеркало» (Mirroir, Mirroir). В споте, режиссером которого стал творческий директор Chanel Питер Филипс (Peter Philips), снялась латышская модель Ингуна Бутане (Inguna Butane). В кадре на ней красуется невообразимая зеркальная маска, создающая калейдоскопический эффект (на самом деле, это не цельная маска, а множество кристаллов и зеркал, которые были приклеены непосредственно на лицо модели). Параллельно с созданием зазеркальной реальности Ингуна демонстрирует разнообразие новых оттенков Rouge Allure.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=InLk5AZEnVU[/youtube]