Pepsi и AAPE by A Bathing Ape «замаскировали» банки Pepsi

Pepsi и бренд повседневной одежды AAPE by A Bathing Ape готовят целую серию товаров — включая зонты, футболки и множество других мелочей, — в дизайне которых будут сочетаться фирменные стили обоих торговых марок. Первым продуктом этого творческого тандема в этот раз стал набор банок Pepsi с необычным для газировки камуфляжным принтом — эта «милитаристская» упаковка появятся только в Гонконге.

Фото: Банки AAPE by A Bathing Ape x Pepsi 2012, www.hypebeast.com (нажмите для увеличения)

Принты на двух баночках Pepsi по 330 мл органично объединяют дизайнерские традиции обеих торговых марок — одна из баночек «затянута» в голубой камуфляж (военный узор стал традиционным для AAPE by A Bathing Ape), а другая — в коричневый. На камуфляжном фоне выделяются два логотипа — круглая сине-бело-красная «планета» Pepsi и «лунная морда» обезьяны. Новые банки уже поступили в продажу в маркетах Circle K в Гонконге 13 августа и к 13 сентября должны появится во всем регионе.

Фото: Банки AAPE by A Bathing Ape x Pepsi 2012, www.hypebeast.com (нажмите для увеличения)

Pepsi и AAPE by A Bathing Ape сотрудничают не в первый раз — в рамках своего предыдущего проекта они выпустили серию алюминиевых бутылок (голубую, коричневую и розовую), которая сейчас продается, к примеру, на eBay за очень немаленькие деньги — один такой коллекционный набор стоит $299.99. Новая упаковка бренда пополнила его коллекцию лимитированных серий и дизайнов, посвященных тому или иному событию — в частности, в этом году бренд выпустил банки в честь 25-летия альбома Майкла Джексона «Bad» и не перестает удивлять японскими Pepsi-напитками в бутылках с пестрым оформлением (например, розовым в белый горошек).

POPSOP