Созданный в начале этого года международный фонд Unilever Foundation и благотворительная организация Save the Children объявили о начале своего глобального партнерства, которое подразумевает спасение миллионов жизней детей и их матерей в Китае, Нигерии, Бангладеш и Кении.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P2nqfZrki6s[/youtube]
«Наше партнерство с Save the Children приведет к значительным переменам, которые окажут воздействие на миллионы жизней во всем мире, — сказал на презентации партнерства в Пекине гендиректор Unilever Пол Полман (Paul Polman). — Сегодня каждый год более 6,9 млн детей не доживают до своего пятилетия — что означает смерть одного ребенка каждые пять секунд. Наша амбициозная цель — удвоить размер нашего бизнеса, одновременно сокращая наше воздействие на окружающую среду и увеличивая социальное влияние. И забота о будущих поколениях является неотъемлемой частью нашей миссии и нашей ответственностью».
Unilever Foundation обязуется на протяжении трех лет поддерживать крупнейшую глобальную кампанию Save the Children EVERY ONE, направленную на сокращение смертности среди детей и матерей, и вложить в нее €15 млн.
Заместитель главы Save the Children Джанти Соерипто (Janti Soeripto) комментирует: «Поддержка Unilever на шаг приблизит нас к тому, чтобы обеспечить каждому ребенку доступность медицинской помощи, вакцин и здорового питания. Объединив наши глобальные связи и амбиции, мы можем добиться значительных перемен для наиболее уязвимых детей мира».