Ford рекламирует последнюю версию модели Ford Fiesta в США, используя онлайн-сообщества. В данный момент компания набирает команду из 100 человек, так называемых «агентов», которые смогут рассказать о 2014 Ford Fiesta разными способами в социальных сетях и блогах. Проект под названием “Fiesta Movement: A Social Remix” («Движение Fiesta: социальный ремикс») основан исключительно на краудсорсинговом контенте, то есть таком, который создан самими пользователями.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CyD653QnM3Y[/youtube]
Задача проекта — рассказать целевой аудитории, молодым людям в возрасте 20 — 30 лет, о преимуществах нового автомобиля словами их же ровесников. Также бренд даст в пользование своим «агентам» по новому автомобилю, при этом от них не будет требоваться лишь продолжать вести привычный образ жизни, но уже с Ford Fiesta, и делиться своими впечатлениями в социальных сетях. Лучшие истории блогеров Ford отберет для публикации на www.fiestamovement.com.
Для того чтобы стать «агентом» Ford, желающие в США от 21 года и старше могут подать заявку до 30 апреля 2013 года. Кроме того, в рамках проекта бренд будет сотрудничать с популярными американскими шоу, включая «American Idol» и «X Games», и музыкальные фестивали, в которых примут участие сами «агенты».
Фото: скриншот с www.fiestamovement.com website, нажмите, чтобы увеличить
«Покупатели, особенно молодые, любят становится частью бренда, который, по их мнению, является частью их имиджа. Обычно они и так рассказывают что-то о себе разными способами, поэтому имеет смысл предоставить их творчеству большую платформу. Это часть демократизации СМИ»,— сказал Кит Коппен (Keith Koeppen), менеджер по маркетингу и рекламе Ford.