GE и BuzzFeed отметили американский День Изобретателя юмористической кампанией

Празднуя 166 лет со дня рождения основателя компании Томаса Эдисона (11 февраля), GE совместно с порталом BuzzFeed объявила о том, что ищет свежие решения в области техники, и обратилась к пользователям с предложением делиться инновационными идеями, загружая их на Twitter-хештэг #IWantToInvent.

Pic.: один из скетчей #IWantToInvent, www.facebook.com/GE, нажмите, чтобы увеличить

Идеи пользователей появлялись в набросках в ленте Twitter на голубом фоне. За день было получено 250 идей и к 70 из них созданы иллюстрации.

Кампания создавалась с юмористическим акцентом на образе изобретателя, которого большинство людей привыкло видеть эдаким тюфяком в очках. Исполнительный вице-президент отдела видео-контента BuzzFeed и известный комик Зе Фрэнк (Ze Frank) создал веселый документальный ролик об изобретателях и о том, как их идеи влияют на СМИ.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oTasE9cgAQk&feature[/youtube]

Пол Маркум (Paul Marcum), директор по глобальному цифровому маркетингу и программированию GE сказал в интервью Marketing Daily: «Это, пожалуй, наша самая крупная программа, посвященная Дню Изобретателя (который в США празднуется 11 февраля) за последние годы», добавив, что она идеально пересекается с платформой «Воображение в работе» (Imagination at Work) и текущей кампанией «Гениальные машины» (Brilliant Machines).

Pic.: один из скетчей #IWantToInvent, www.facebook.com/GE, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP