В следующем году компании adidas исполнится 90 лет. Готовясь к этому событию, она создала интерактивную онлайн-платформу, где фаны бренда могут узнать больше о продуктах adidas, истории их создания и посмотреть видео с участием звезд, которые рассказывают о бренде.
Фото: скриншот с www.adidas-archive.org, нажмите, чтобы увеличить
На сайте доступны изображения кроссовок с автографами легенд мирового спорта, старая реклама продукции бренда, каталоги 60-х, 70-х и 80-х годов и многое другое. В общей сложности архивная коллекция adidas насчитывает 600 предметов, 200 каталогов и видео. К концу года бренд планирует увеличить онлайн-архив минимум вдвое.
Оригинальный интерфейс сайта позволяет посетителям «вращать круглую башню» и выбирать продукты, нажимая на картинки. В разделе Exhibitions можно «пройтись» по виртуальным тематическим выставкам. Раздел Our Stories предлагает ряд видео об истории бренда и его создателе Ади Дасслере (Adi Dassler). Our Heroes представляет известных спортсменов (Стэн Смит, Зинадин Зидан) и дизайнеров (Джереми Скотт, Марк Лохаузен), которые рассказывают о своих любимых продуктах adidas, доставая их из металлических коробок и наглядно демонстрируя зрителю. Все видео снабжены английскими субтитрами.
В 2011 году Levi’s создал похожий веб-сайт с целью продемонстрировать свои винтажные продукты, а в конце 2012 Ralph Lauren тоже запустил онлайн-выставку вещей из прошлых коллекций, предлагая фанам купить их.