Red Bull поможет европейским музыкальным стартапам завоевать аудиторию

Red Bull запустил новую платформу-акселератор Red Bull Amplifier, которая объединит лучшие музыкальные стартапы и будет способствовать их продвижению.

Фото: скриншот с www.redbullamplifier.com

Совместно с дизайн-агентством Sidekick Studios Red Bull разработал программу, чтобы помочь талантливым начинающим бизнесменам, создающим музыкальные продукты, расширить аудиторию за счет огромной базы поклонников бренда. На сегодняшний день совокупная аудитория Red Bull в социальных сетях насчитывает более 35 миллионов фанов.

Ограничений для идей, которые ищут поддержки на платформе, не существует. Единственным критерием отбора является новизна идеи и то, насколько музыка тех или иных исполнителей и групп нравится фанам.

«Стартапам нужны деньги, но еще больше им нужен доступ к аудитории. Ни одна из других платформ-акселераторов не предлагает этого. Red Bull может реально способствовать дистрибуции и расширению доступа к аудитории,» — заявил Аси Шараби (Asi Sharabi), стратегический директор Sidekick.

Стартапы из стран ЕС могут регистрироваться на сайте проекта для участия в отборочном туре до 22 марта. Жюри выберет лучшие предложения, которым откроют доступ к онлайн-каналам и всем музыкальным инициативам бренда, включая Red Bull Studios и Red Bull Music Academy.

POPSOP