Prada объявляет литературный конкурс Prada Journal для молодых писателей, исследующих восприятие реальности

Модный дом Prada объявил конкурс Prada Journal на лучший рассказ на тему «исследования реальности» и ее восприятия. Все желающие могут прислать на конкурс свои произведения размером от 10 до 20 страниц  A4 (примерно 400 слов на странице), написанных шрифтом Bodoni 11 на любом языке.


Фото: Бенисио дель Торо в рекламе очков Prada, нажмите, чтобы увеличить

Конкурс проводится совместно с итальянским издательством Giangiacomo Feltrinelli Editore, которое поможет выбрать лучший рассказ (или несколько рассказов). Прием заявок начался 18 апреля и продлится до 18 июня 2013. Победитель получит €5 000, а его произведение опубликуют на сайте и в социальных сетях бренда Prada. С правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Идея и тематика конкурса вдохновлена коллекцией очков Prada. Бренд использует образ очков, чтобы увидеть то, что видят другие люди,  и понять, как они интерпретируют реальность и отражают это в словах.

«Как выглядит реальность, увиденная нашими глазами? И как эту реальность»фильтруют» линзы?», — спрашивает Prada.

Бренд Prada утверждает, что «всегда был заинтересован в продвижении культурных инициатив и спонсировании молодых творческих людей».

Недавно вышел короткометражный рекламный фильм от режиссеров Уэса Андерсона и Романа Копполы для нового аромата Prada Candy L’eau. До этого бренд выпустил несколько тизеров, посвященных теме фильма, — любовном треугольнике.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OnsXlxYiH6c[/youtube]

POPSOP