Две молодые сотрудницы лондонского креативного агентства 18 Feet & Rising начали социальную кампанию, цель которой — заставить Nike выпускать лучшие модели мужских кроссовок и для женщин тоже.
Фото: скриншот с purpleunicornplanet.com,нажмите, чтобы увеличить
Эмили Ходжсон (Emily Hodgson) и Эмили Риис (Emilie Riis) запустили сайт Purple Unicorn Planet, который выглядит как интернет-магазин лучших мужских кроссовок Nike для женщин.
Женщины написали в компанию письмо, в котором спросили, «почему кроссовки для девочек всегда такие безвкусные?» На сайте показана переписка Эмили с брендом, в которой девушка спрашивает, выпускались ли кроссовки Nike Air Safari Supreme когда-либо в женском размере, на что бренд отвечает, что нет.
Девушки призывают всех заинтересованных распространить информацию, используя хэштег #pleasejustdoit и Twitter feed @PunicornP.
Ходжсон так прокомментировала проект: «Мы увидели пробел на рынке и решили что-то сделать с этим. Мы хотим изменить стратегию продукции Nike».
Фото: обращение к Nike с просьбой выпустить женские аналоги мужских кроссовок, purpleunicornplanet.com,нажмите, чтобы увеличить