День Влюбенных прошел, но обо всех интересных активациях, приуроченных к нему, мы рассказать не успели — их было слишком много. Поэтому делаем обзор самых забавных западных инициатив брендов и агентств постфактум.
Heineken и Wieden + Kennedy провели в США социальный эксперимент #DateInABox. Чтобы получить коробку с секретом внутри, пользователям (парням) нужно было «твитнуть» @Heineken_US просьбу прислать им бокс по почте. Чтобы открыть закрытую коробку, нужно было опубликовать ее фото Instagram вместе с признанием в любви своей пассии, которая еще об этом не знает. На следующий день (14 февраля) смельчак получал код, отрывал коробку и доставал романтический приз для двоих (урок джиу-джитсу или импровизации, возможность сделать тату и т.д.)
http://www.youtube.com/watch?v=mmF61zh8YL0
Бренд рома Kraken Rum и агентство Miss Cakehead PR открыли в Лондоне однодневный цветочный магазинчик Think Ink — Black Roses, в котором только 14 февраля можно было приобрести черные цветы. Доходы от продажи «готичной» продукции пошли на благотворительность в организацию Project Redsand. В черные обычные розы превращались за счет погружения в вазы, наполненные чернилами. К букетам прилагалась маленькая бутылочка Kraken Rum (5cl).
Фото: розы от Kraken Rum
Вдохновившись современным трендом предупреждения об опасности курения, алкоголя и т.п. на этикетках продукции, разработчик приложений для смартфонов Notegraphy выпустил серию постеров Love Kills, предупреждающих о том, что произойдет, если вы влюбитесь.
Фото: постеры Love Kills, Notegraphy
Бренд гелей-смазок Durex Embrace Pleasure и Virgo Consumer Health & Wellbeing объединили множество парочек под открытым небом в Лондоне, устроив световое и танцевальное шоу. Пары могли поделиться любовными посланиями на Tweeter под хэштегом #DurexEmbrace, чтобы увидеть их на экране во время шоу. В магазинах бренд провел серию танцевальных флешмобов и розыгрыш подарков — от ужина в ресторане до уик-энда в романтическом месте.
Фото: световое шоу Durex Embrace
Honda пригласила фанов вместе создать любовную песню. Для этого они должны были публиковать на Instagram фото и видео того, что они любят в празднике Влюбленных под хэштегом #LoveToday. Их ответы «встроят» в тест песни, которая будет использоваться в кампании Honda Civic “Today Is Pretty Great” с участием группы Vintage Trouble. Первые 500 участников получат пластинку с синглом.
В обмен на возможность сбрить бороды Wilkinson Sword дарил всем лондонским бородачам роскошные букеты цветов для вручения возлюбленным. Организовало акцию агентство Mischief PR.
Владельцы MINI во всей Великобритании утром 14 февраля нашли валентинки на лобовом стекле. Правда, романтические открытки с текстом вроде этого: «Заканчивается бензин? Ты весь день проносишься у меня в голове», были предназначены не владельцам авто, а самим MINI. Кампанию разработало агентство iris Worldwide.
IKEA и BBH Singapore выпустили онлайн-рекламу стульев Borje в духе Кама Сутры. В магазинах сети 14 февраля стулья стояли примерно так же.
Фото: стулья Borje IKEA
Orange, международный оператор сотовой связи, выпустил добрый мультик о том, что «слова — это самый драгоценный подарок».
Также мы писали о кампаниях по случаю Дня Влюбленных от Disney и Google Play, Garnier, evian.
Анна Санина, агентство BQB