Как отметили День Валентина 2014 западные бренды

День Влюбенных прошел, но обо всех интересных активациях, приуроченных к нему, мы рассказать не успели — их было слишком много. Поэтому делаем обзор самых забавных западных инициатив брендов и агентств постфактум.

Heineken и Wieden + Kennedy провели в США социальный эксперимент #DateInABox. Чтобы получить коробку с секретом внутри, пользователям (парням) нужно было «твитнуть» @Heineken_US просьбу прислать им бокс по почте. Чтобы открыть закрытую коробку, нужно было опубликовать ее фото Instagram вместе с признанием в любви своей пассии, которая еще об этом не знает. На следующий день (14 февраля) смельчак получал код, отрывал коробку и доставал романтический приз для двоих (урок джиу-джитсу или импровизации, возможность сделать тату и т.д.)

http://www.youtube.com/watch?v=mmF61zh8YL0

Бренд рома Kraken Rum и агентство Miss Cakehead PR открыли в Лондоне однодневный цветочный магазинчик Think Ink — Black Roses, в котором только 14 февраля можно было приобрести черные цветы. Доходы от продажи «готичной» продукции пошли на благотворительность в организацию Project Redsand. В черные обычные розы превращались за счет погружения в вазы, наполненные чернилами. К букетам прилагалась маленькая бутылочка Kraken Rum (5cl).

kraken_rum_black_roses_01
Фото: розы от Kraken Rum

Вдохновившись современным трендом предупреждения об опасности курения, алкоголя и т.п. на этикетках продукции, разработчик приложений для смартфонов Notegraphy выпустил серию постеров Love Kills, предупреждающих о том, что произойдет, если вы влюбитесь.

notegraphy_valentine_03 notegraphy_valentine_02
Фото: постеры Love Kills, Notegraphy

Бренд гелей-смазок Durex Embrace Pleasure и Virgo Consumer Health & Wellbeing объединили множество парочек под открытым небом в Лондоне, устроив световое и танцевальное шоу. Пары могли поделиться любовными посланиями на Tweeter под хэштегом #DurexEmbrace, чтобы увидеть их на экране во время шоу. В магазинах бренд провел серию танцевальных флешмобов и розыгрыш подарков — от ужина в ресторане до уик-энда в романтическом месте.

durex_embrace_02 durex_embrace_01
Фото: световое шоу Durex Embrace

Honda пригласила фанов вместе создать любовную песню. Для этого они должны были публиковать на Instagram фото и видео того, что они любят в празднике Влюбленных под хэштегом #LoveToday. Их ответы «встроят» в тест песни, которая будет использоваться в кампании Honda Civic “Today Is Pretty Great” с участием группы Vintage Trouble. Первые 500 участников получат пластинку с синглом.

Honda_ValentinesDayInstagramSong_01
Фото: Honda Instagram Song

В обмен на возможность сбрить бороды Wilkinson Sword дарил всем лондонским бородачам роскошные букеты цветов для вручения возлюбленным. Организовало акцию агентство Mischief PR.

WilkinsonSwordBeardForBouquets_01
Фото: акция Wilkinson Sword

Владельцы MINI во всей Великобритании утром 14 февраля нашли валентинки на лобовом стекле. Правда, романтические открытки с текстом вроде этого: «Заканчивается бензин? Ты весь день проносишься у меня в голове», были предназначены не владельцам авто, а самим MINI. Кампанию разработало агентство iris Worldwide

MINI Valentine_01

MINI Valentine_02
Фото: валентинки от MINI

IKEA и BBH Singapore выпустили онлайн-рекламу стульев Borje в духе Кама Сутры. В магазинах сети 14 февраля стулья стояли примерно так же.

ikea_happyvalentinesday_chairs
Фото: стулья Borje IKEA

Orange, международный оператор сотовой связи, выпустил добрый мультик о том, что «слова — это самый драгоценный подарок».

Также мы писали о кампаниях по случаю Дня Влюбленных от Disney и Google Play, Garnier, evian.

Анна Санина, агентство BQB

POPSOP