TBWA/Chiat/Day сделали новый ролик для кампании официального спонсора ЧМ по футболу 2014 adidas “All In”. В ролике Дэвид Бекхем, Зинедин Зидан, Гарет Бейл и Лукас Моура сидят на диване перед телевизором с игровой приставкой. Два последних футболиста больше увлечены видео-игрой на экране, и Бэкхем с Зиданом решают вовлечь их в настоящий футбол, прямо в доме.
https://www.youtube.com/watch?v=BDUIuzIwwTU
Дом оказывается Букингемским дворцом с дорогой мебелью, люстрами и стеллажом с кубками и наградами, который рассыпается от удара мяча. «22 года тяжелой работы…Ребята, это нехорошо», — произносит обескураженный футболист и гонит «бразуку» дальше, пока не разбивает шикарную люстру. «Игра никогда не заканчивается» — появляется надпись в конце ролика.