Бренды празднуют День отца 2014: лучшие кампании

15 июня большая часть мира празднует День отца. Мы уже делали обзор интересных рекламных кампаний, приуроченных ко Дню матери, а теперь выбрали трогательные маркетинговые инициативы западных брендов, посвященные папам.

Канадский авиаперевозчик WestJet совместно с благотворительным фондом Рональда Макдональда способствовал воссоединению семейства Гримар, которое какое-то время назад было разделено из-за болезни сердца младшего сына Джоэла. Мать с Джоэлом переехали в Эдмонтон, Альберта, а отец Марк со старшим сыном остались в Саскатуне, Саскачеван.

Авиакомпания нашла необычное решение для того, чтобы папа смог отправиться к маме с больным ребенком. Сотрудник компании Медел Виллена обучился профессии Марка и заменил его в качестве рабочего на перевозке, чтобы папа смог провести время с сыном.

Авиакомпания обещает способствовать объединению и других семей, разлученных болезнью за каждые 100 000 просмотров фильма “Father’s Day Surprise.”

Cheerios, бренд сухих завтраков компании General Mills, и агентство Saatchi & Saatchi New York создали душещипательный ролик “Night Drive” о заботливом отце, который едет полночи в машине, чтобы отвезти дочери Cheerios на завтрак, потому что ее ждет первый рабочий день. Этот ролик — часть текущей стратегии бренда, которая заключается в том, чтобы показать эмоциональные семейные моменты.

https://www.youtube.com/watch?v=mflk52hTchk

Dove выпустил ролик, продвигающий в США новую мужскую серию косметических средств Men+Care, и посвященный любящим папам. Фильм “Calls For Dad” состоит из 27 позитивных фрагментов взаимодействия детей разных возрастов со своими отцами. Ролик служит продолжением недавнего исследования Dove «Портрет папы» (Dad Portrayal Study), в котором освещена тема взаимоотношений отцов и детей.

Согласно исследованию, три четверти американских пап уверены, что несут ответственность за эмоциональное здоровье своих детей. Желающие могут загрузить в социальные сети свои радостные истории, связанные с отцами, под хэштегом #realdadmoments.

Johnson & Johnson и TBWA/Chiat/Day сняли короткометражный фильм о роли пап в воспитании детей, основываясь на примере реальных людей. Отцы делятся своими мыслями на эту тему, рассказывая истории из жизни. Основная идея фильма — показать, что папы незаменимы просто потому что они папы.

Fruit of the Loom совместно с Crispin Porter + Bogusky создали микросайт «Father’s Day registry.» На сайте помещено восемь GIF-изображений пап, которые можно использовать как поощрительные веб-купоны, воплощающие то, что многие отцы хотели бы иметь: пульт дистанционного управления в своем распоряжении, возможность жарить мясо на гриле или дремать посреди дня и др. Купонами можно наградить пап в соцсетях. Все мужчины на GIF-картинках одеты в футболки и шорты Fruit of the Loom, и ниже, под купонами, можно заказать такую одежду в подарок папе.

fruitoftheloom_fathersday_2014
Фото: скриншот с сайта Father’s Day registry

NASCAR, Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей, объявила о запуске платформы «NASCAR with DAD,» которая посвящена памятным моментам гонок NASCAR, связанным с родителями. Платформа создана при поддержке компаний-партнеров Goodyear, 3M и Ford. На ней проводится розыгрыш призов #NASCARwithDAD. Фаны могут выиграть участие в гонках Goodyear Blimp Ride в Майами и другие призы. Под этим же хэштегом фаны могут делиться своими моментами из жизни про пап и NASCAR.

POPSOP