Американский универмаг премиум-класса Barneys запускает интересную осеннюю кампанию “L.A. Stories.” Она целиком посвящена жителям Лос-Анджелеса и рассказывает истории 76 горожан в виде художественных фото Брюса Вебера.
Фото: кампания Barneys “L.A. Stories”
Известный фотограф запечатлел жителей города разных возрастов и социальных слоев в их интерьерах. В кадр попали и известные личности, например, Кьюба Скотт, художница и внучка режиссера Ридли Скотта, и начинающие таланты вроде молодого режиссера Джеймса Лиддела.
Фото: кампания Barneys “L.A. Stories”
«Лос-Анджелес—это скорее о людях, а не только о кинозвездах», — говорит фотограф, который недавно снимал кампанию и для Louis Vuitton.
Подобную кампанию “Brothers, Sisters, Sons & Daughters” этой весной он фотографировал для Barneys New York. В ней были засняты жители Нью-Йорка: братья, сестры, сыновья и дочери вместе со своими родственниками.
Кампания кульминирует в октябре на благотворительном мероприятии во флагманском магазине бренда в Беверли Хиллз, который будет праздновать свое 20-летие. Все сборы пойдут на пользу благотворительной организации Heart of Los Angeles, помогающей недооцененным молодым людям реализовать свой потенциал. По этому случаю режиссер Мелоди Макдэниэл сняла фильм о работе HOLA.