Согласно данным американской исследовательской маркетинг-компании L2, западные бренды используют в своей social стратегии в среднем 7,5 социально-медийных платформ.
Первые три наиболее популярные платформы — Facebook, Twitter и YouTube — активно «догоняет» мобильный Instagram. По данным недавнего отчета L2 Intelligence Report: Social Platforms, среди 382 исследуемых крупнейших мировых брендов в 8 потребительских категориях около 90% используют Instagram.
Interbrand’s 100 Best Global Brands на Instagram: исследование Simply Measured
Другое американское агентство, специализирующееся на исследованиях в соцмедиа и разработке инструментов анализа, Simply Measured, поделилось интересной статистикой об Instagram-активности около 100 брендов из списка Interbrand за 2012-2014 годы, среди которых MTV, Mercedes-Benz, H&M, Nike, Starbucks, BMW, Adidas и Disney.
Фото: у Instagram 200 миллионов активных пользователей в мире, исследование Simply Measured
1. Крупные бренды уже используют Instagram. В третьем квартале 2012 году у 54 брендов из списка топ-100 Interbrand имело аккаунты в соцсети. В этом году их уже 86.
2. Они используют Instagram активно. 73% из упомянутых 86 брендов публикуют минимум одно фото или видео в неделю. Статистика ежедневных постов за два года выросла втрое.
3. Аудитория растет. Количество брендов из топ-100 с аудиторией более 10 000 человек в этом году достигло 62. А число брендов с аудиторией более 100 000 человек выросло с 15 до 34.
4. Лидирует Nike. Среди 100 исследуемых брендов у 15 — более 1 миллиона подписчиков. Среди них лидирует Nike с аудиторией 7,3 миллиона.
5. Выросла вовлеченность пользователей. Лайки и комментарии каждого брендированного поста выросли за два года на 415%. В третьем квартале 2014 года у топ-бренда в среднем 18 822 лайков и комментариев (в 2012 их было 3 648).
6. Удачные посты долго остаются популярными. Посты топ-100 брендов из списка Interbrand набирают в среднем 216 комментариев, 50% которых появляются в первые шесть часов. 75% комментариев пост набирает в течение 48 часов, а еще 10% комментариев публикуются через 13 дней.
7. Лучшие посты «выстреливают» немного позже. Самые популярные фото и видео получают комментарии позже. 50% комментариев появляется только через 13 часов после публикации.
8. Количество знаков в тексте не так важно. В среднем описание публикации не превышает 138 знаков, но Simply Measured не выявили особого соотношения между длиной текста и вовлеченностью пользователей.
9. @упоминания пользуются большей популярностью. В среднем, посты в которых упоминаются другие бренды или пользователи популярнее на 56%. Но только в 36% постов брендов используется хотя бы одно @упоминание.
10. Бренды используют не слишком много хэштегов. В 88% изученных постов был хотя бы один хэштег; в 91% постов их менее семи.
11. Хэштеги добавляют популярности. Посты хотя бы с одним хэштегом привлекают на 12,6% больше внимания.
12. Местоположение имеет значение. Всего в 5% бренд-постов в Instagram указывают местоположение, но те, кто делает это, получают на 79% больше внимания.
13. Особенно популярны посты медиакомпаний. Только четыре медиакомпании из списка Interbrand активны на Instagram, но они делают на 62% больше публикаций в сравнении с брендами из других категорий. В среднем каждый их пост собирает 23 906 лайков и комментариев. Это примерно на 5 084 больше, чем у других компаний.
14. Самые активные бренды на Instagram — автопроизводители. Автобрендов из списка топ-100 Interbrand на Instagram на 13 больше, чем в остальных категориях.
На инфографике ниже есть другая статистика о брендах из разных категорий на Instagram.
Фото: степень активности брендов из разных сфер на Instagram. Источник: Adweek
Новая возможность для рекламодателей — 15-секундные ролики на Instagram
На прошлой неделе после шести месяцев тестирования Instagram запустил новый сервис видеорекламы для брендов. Первыми рекламодателями стали такие компании, как Disney, Activision, Lancome, Banana Republic и CW.
Примерно в то же время видеосервис запустила еще одна популярная мобильная соцмедиа платформа, Snapchat.
«Наша аудитория становится все более «мобилоцентричной», а Instagram — как раз такая платформа. Так что это — важная часть маркетинга», — рассказал в интервью Adweek представитель Activision Джонатан Анастас (Jonathan Anastas).
Он добавил, что по ожиданиям компании первоначально Instagram-видео соберет 2 миллиона просмотров, и благодаря «лайкам» и «шерам», его увидят еще миллионы пользователей, которые также посмотрят более длинное видео на Facebook.