Слишком долгое время костюмы Дракулы или ведьм занимали верхние строчки костюмированного хит-парада на Halloween. Политика Дня всех святых со временем изменилась. В XXI веке в тренде «anything but ordinary»: костюмы поп-звезд, сериальных героев, политиков и вообще всего, что запомнилось за год.
Международная рекламная группа RCG предлагает свой вариант нарядов для хеллоуинских вечеринок — 8 маркетинговых «бомб» и трендов из мира рекламы 2014 года.
Жан-Клод Ван Дамм
В детстве мечтали быть Ван Даммом? Дерзайте! Теперь он стал еще круче. Грузовики из «Детского мира» помогут создать незабываемый образ по мотивам известной рекламной кампании Volvo (ссылка на ролик на YouTube).
Свити
Поработайте на страже общественной морали — поймайте пару педофилов на вечеринке и сдай их полиции.
Идея костюма навеяна известным кейсом голландского агентства Lemz, выигравшего Гран При Cannes Lions в 2014 в категории «for Good». Агентство разработало компьютерную модель 10-летней девочки Свити (Sweetie), которая якобы стала жертвой детского онлайн секс-туризма и работает в индустрии для взрослых с вебкамерой.
Проект был запущен в мае 2013 года совместно с Фондом защиты детей, и буквально за 2 месяца были обнаружены и арестованы десятки педофилов, и освобождены десятки детей, насильно втянутых в онлайн секс-индустрию.
F*ck the poor
Не надо особо «заморачиваться» с изготовлением костюма. Картон и маркер — все, что вам нужно!
Идея костюма навеяна скандальным социальным экспериментом британской благотворительной организации The Pilion Trust и рекламного агентства Publicis. В апреле этого года они отправили на улицы Лондона молодого человека с табличкой «F*ck the Poor», который раздавал прохожим листовки. Скрытая камера снимала реакцию лондонцев — большинство были возмущены неэтичным лозунгом и высказывали мнение, что, напротив, бедные нуждаются в помощи. Тогда парень менял табличку на «Help the Poor» — и снова камеры записывали реакцию прохожих. Слоган кампании: «Мы знаем, вам не все равно. И если это так, докажите делом — помогите бедным денежными пожертвованиями».
Мегалица
Отдайте дань памяти отечественной Олимпиаде. Все буду селфшотить на вашем фоне.
Идея костюма навеяна супер-успешным кейсом «MegaFaces» компании «Мегафон» и агентства Axis при участии лондонского архитектора Асифа Хана, получившим Гран При на Cannes Lions в категории «Инновации».
Проект подразумевал установку в Олимпийском парке павильона площадью 2 тыс кв. м, на одной из стен которого демонстрировались гигантские барельефы гостей олимпиады и просто болельщиков со всего мира (можно было заранее посетить один из пунктов 3D-сканирования, предложенный оператором). 3D-модель лица составлялась из пяти обычных фотографий, сделанных с разных ракурсов в фотобудках. Инсталляция фасада состояла из 11 тыс поршней, оборудованных светодиодами. На фасаде одновременно демонстрировались три лица размером 6х8 метров.
Кончита Вурст
Если вы «смелый, ловкий, умелый». Главное избегать общественного транспорта и агрессивно настроенных граждан. Кто такая Кончита Вурст, и в чем «изюминка» костюма, объяснять не нужно. Для тех, кто не знает, пригодится Wikipedia.
Дэвид Духовны
Если с пивом не пускают в клуб, амплуа Духовны-ловеласа из «Блудливой Калифорнии» может неплохо сыграть на руку.
Идея костюма навеяна горячо обсуждаемым рекламным роликом пивного бренда «Сибирская Корона» под названием «Россия. Вам есть чем гордиться», в котором снялся Духовны.
Именная Coca-Cola
Весь клуб будет знать ваше имя.
Идея костюма навеяна второй волной массовой персонализации от Coca-Cola в 2014 году и роликом, в котором даже Бобик находит свою именную бутылочку.
Ice Бакет Челлендж
Лед и воду оставьте в холодильнике — ведро может пригодиться для других целей.
Идея костюма навеяна самым массовым флешмобом всех времен и народов, который имел место в июле-августе этого года. Суть эксперимента заключалась в том, что люди, в том числе знаменитости, выливали на голову ведро ледяной воды, записывали процесс на видео и передавали эстафету в соцсетях. Кампания была направлена на распространение информации о тяжелом заболевании — боковом амиотрофическом склерозе — и активации денежных пожертвований на исследования болезни.