Крупнейший фотосток сделал свой прогноз того, что будет пользоваться популярностью в этом году в визуальной сфере. Инфографика создана на основе данных обработки 47 миллионов изображений, коллекций видеоклипов и музыкальных треков стока, и отображает трендовые поисковые запросы и стили в разных частях мира.
Глобальные тенденции
- Размытый фон
Количество поисковых запросов слова «размытие» возросло на 114%, а боке и размытый фон в качестве фона для текста стали наиболее популярными в сфере дизайна и рекламы.
- Контурная иллюстрация
Этот стиль иллюстрации, тяготеющий к простоте и лаконичности, сегодня в тренде. В 2014 году «контурную графику» искали на 921% больше.
- Уникальные углы обзора
Пользователи Shutterstock на 66% чаще вводили запрос «вид сверху» и, в целом, нестандартные ракурсы пользовались большей популярностью.
Фото: нажмите, чтобы увеличить, shutterstock.com
Из этой инфографики становится ясно, каковы визуальные тенденции в разных странах мира. В Канаде пользователи чаще всего искали изображения, связанные с темой цифрового маркетинга, в России запросом №1 стали фильтры, а в Австралии интересовались чистой едой.
Тенденции дизайна
Возможно вы никогда не слышали о таких понятиях как «low poly» (трехмерная модель с небольшим количеством полигонов) или «зентангл» (рисунок, созданный на основе повторяющихся узоров), но точно видели это.
Вот 5 набирающих обороты мировых тенденций, которые продолжат развиваться и в 2015 году: двойная экспозиция, хипстерские логотипы, low poly, длинная тень, зентангл.
В России тенденции дизайна несколько отличаются.
Тенденции видео
«В 2015 году прогнозируемые расходы в сфере видеорекламы в Интернете достигнут $9,8 миллиардов по всему миру», — утверждает statista.com.
Тенденции культуры
Сэлфи стал мировым трендом №1, за ним следуют: нательные устройства, интернет вещей, эмоджи и наука о данных. В России повысились запросы на «карту мира» (+697%), «путешествия» (+455%) и «эко» (+253%), хотя следом за «картой мира» идут, как это ни странно «овцы»», а «путешествия» и «эко» разделяет запрос «место работы».
Тенденции социальных сетей
Постами с видео стали делиться на 28% больше, а постами с фото — на 35%. Наибольшей популярностью пользовались видео и фото с животными и дикой природой, отражениями, цветами, макро, с рассеянным светом, а также коллекции предметов и акварель.