8 крупнейших рекламодателей на американском Super Bowl XLIX

Крупнейшее событие по американскому футболу Super Bowl XLIX состоится 1 февраля 2015 года, и крупные бренды вовсю готовятся к запуску роликов во время прямой трансляции игры. Посмотрим, что интересного уже доступно онлайн.

Kia: машина для побега от цивилизации

Автопроизводитель пригласил Пирса Броснана, известного по своим ролям шпиона, суперагента и частного детектива, презентовать на Кубке новую модель внедорожника Sorrento 2016.

В ролике от David&Goliath рекламист объясняет актеру, что будет в новой рекламе. Броснан все время ожидает взрывов, погонь и привычного экшна, но оказывается, что он просто должен будет ехать в домик среди заснеженных гор, где его ждет девушка. Броснан соглашается со сценарием после того, как его заверяют, что машину он сможет оставить себе. Sorrento позиционируется как лучший внедорожник для побега.

Coca-Cola: любовь и ненависть онлайн

Coca-Cola запустила онлайн-кампанию под названием #MakeItHappy. Главный ролик от Wieden+Kennedy покажут во время игры, а пока в сети доступна серия тизеров, сконцентрированных на теме ненависти и оскорблений в Интернете, вернее на том, что в сети есть не только это, а и масса позитива, улучшающего жизнь. Продолжая тему счастья, Coca-Cola предлагает всем сделать акцент на хорошем. Также сняты видео-истории о звездах YouTube (например, Kid President) и том, как им удается преодолевать онлайн-негатив в свой адрес.

https://www.youtube.com/watch?v=bO3XHIFRYhQ&list=PLCIVZWq1FAwd2tYlJhK8ks-GrqFq-EDEh&spfreload=10

Toyota: успех, несмотря ни на что

Saatchi & Saatchi Los Angeles создали для Toyota Camry ролик о паралимпийской спорстменке Эмми Пёрди (Amy Purdy), которая несмотря на отсутствие нижних конечностей добилась успехов в сноубординге, балете и других активных видах деятельности. В ролике звучит речь Мухаммеда Али 1974 года, в которой он рассказывает, как ему удалось достичь вершин.

https://www.youtube.com/watch?v=PjUfygo5mzw#t=57

Victoria’s Secret: настоящая игра на поле и в постели

Марка нижнего белья заинтриговала фанов тизером, в котором супермодели (Даутцен Крус, Адриана Лима, Бехати Принслу, Лили Олдридж и Кендис Суонепол) играют в американский футбол под драматический саундтрек, но в официальном ролике не оказалось ничего экстраординарного. Эти же девушки предстают перед зрителем, как и ожидается, в нижнем белье. С тизером ролик объединяет только слоган «Пусть начнется настоящая игра».

https://www.youtube.com/watch?v=8lZgpaVpKQk

T-Mobile: мегабайты на жизнь Ким Кардашьян

В ролике мобильного оператора и Интернет-провайдера звезда реалити-шоу Ким Кардашьян обращается к зрителю с предложением потратить неиспользованные, но входящие в пакет мегабайты, на просмотр контента о ее жизни: как она красится, играет в теннис, наряжается, отдыхает и снова наряжается. Это один из двух роликов оператора для Супер Боул, сделанных Publicis Seattle.

https://www.youtube.com/watch?v=ZTwzsV3I3OQ

BMW: значение машины будущего

Ролик BMW “Newfangled Idea” («Новомодная идея») начинается с кадра 1994 года, в котором телеведущие The Today Show Кэти Курик и Брайант Гамбел (Katie Couric и Bryant Gumbel) рассуждают на тему того, что такое электронная почта и Интернет. Эти же ведущие 20 лет спустя сидят в салоне BMW i3 и в той же манере говорят о футуристических характеристиках электромобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=U1jwWwJ-Mxc

Bud Light: готов на что угодно ради пива

Бренд легкого пива продолжает свою кампанию #UpForWhatever и по случаю Супер Кубка выпускает новый ролик про реальную игру «Пэкмен». Молодой человек бегает по светящемуся лабиринту, уворачиваясь от разноцветных андроидов и пытаясь добраться до центра. Когда ему это удается, он получает Bud Light. Еще два ролика, включая продолжение полюбившегося многим фильма о дружбе щенка и лошади, дебютируют во время игры.

https://www.youtube.com/watch?v=g9A1NowrnGI&list=PLW8WDQniSGxSyKjwwFE60_ABbdCYu7kko%3Fwmode%3Dtransparent

Doritos: сними ролик — получи миллион

Бренд чипсов проводит очередной международный конкурс роликов, сделанных зрителями «Crash the Super Bowl». Уже отобрано 10 финалистов. Из них два фильма будут показаны во время игры — одни выберет бренд, второй — фаны. В этом году на конкурс Doritos пришли 4 900 работ из 29 стран. Победитель, который получит больше всего голосов, выиграет $1 миллион и контракт с голливудской киностудией Universal Pictures. Все ролики финалистов можно посмотреть здесь.

POPSOP