26 мая 2015 года в Москве состоится ежегодная конференция по брендингу Brandbuilding 2015. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться передовой практикой по созданию и продвижению брендов.
Среди спикеров:
1) Алистер Леннокс (Alasdair Lennox), креативный директор FITCH
Тема выступления: «Создание Brand Experience – давайте поиграем!»
Игры — это серьезно. Чем больше человек взаимодействует с продуктом в неожиданном формате, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче его диалог с этим брендом. Алистер Леннокс расскажет о последних методиках построения опыта бренда через игровые технологии.
2) Эмма Бекманн (Emma Beckmann), директор Landor в России
Тема выступления: «Бренд-инновации: как создать нечто новое?»
Культовые инновационные лидеры из недавнего прошлого стремительно исчезают. Как Кодак, например. Целые категории революционно меняются за какие-то 7 лет, вслед за новыми игроками на рынке – посмотрите на AirBnB. Выводы просты: инновации — это не то, чем вы изредка занимаетесь, теперь это ваша повседневная культура. Landor видит в этом прекрасную возможность открывать мир по-новому и делать брендам перезагрузку .
3) Гаррет Джонстон (Garrett Johnston), международный экперт по маркетингу и брендингу
Тема выступления: «Новые особенности национальной охоты: процветание в кризисе»
4) Олег Мартянов (Oleg Martyanov), руководитель практики «Эффективность маркетинга» в Nielsen
Тема выступления: «Как подсчитать ценность бренда»
Существуют общепризнанные методики оценки бренда, которые, как правило, либо основаны на простом потребительском опросе, либо измеряют бренд через бухгалтерский баланс компании как часть нематериальных активов.
5) Майкл Бейлер (Michael Bayler), международный эксперт по маркетингу
Тема выступления: «Брендинг и технологии»
6) Симеон Маринов (Simeon Marinov), директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network
Тема выступления: Создание легенды бренда в диджитал-среде.
Новые сюжеты были добавлены в список архетипических историй благодаря стремительному развитию технологий, драйвером которых являются инновации и скорость их освоения потребителями. Перед брендами возникла задача переосмыслить и перестроить свои легенды, основываясь на информации о привычках и поведении потребителя в digital-среде.
Следите за обновлениями на www.brandbuilding.ru. Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80.
Дата: 26 мая 2015 года.
Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.