Коллекции POPSOP: Локальный дизайн упаковки. Часть 2 – Бразилия.
1. Йогурт Mochila
Комментарий агентства:
Йогурт Mochila свободен, спонтанен, оригинален и с латинской душой. Продукт стремится отличаться от других брендов йогуртов, ориентируясь на счастье с утонченным дизайном: упаковка должна быть яркой и резонирующей, чистой и не занятой.
Разработан Sweety & Co., Бразилия.
2. Le Bleu Lait («голубое молоко» — франц.)
Комментарий агентства:
Le Bleu — восхитительное свежее молоко, с любовью изготавливаемое в небольших количествах.
Разработан Sweety & Co., Бразилия.
3. Шоколад Cacau Noir («черное какао»)
Комментарий агентства:
Cacau Noir сочетает экзотические вкусы со всего мира и известен своим качеством и особенными конфетами домашнего приготовления. Богатая и любопытная история шоколада использовалась как вдохновение для иллюстрации плаката. Затем использовалась та же иллюстрация для упаковки вкусных шоколадных батончиков.
Разработан Studio Fernanda Schmidt, Бразилия.
4. Растительное масло и уксус Unna
Комментарий дизайнеров:
Идея заключается в разработке инновационной упаковки в секторе растительного масла и уксуса для C-класса. Дифференциация предполагает практичность и функциональность, а также идеальную эстетическую совместимость продукта с обстановкой.
Таким образом, Unna ломает негативное восприятие традиционной упаковки как недостаточно чистой и хранящейся в шкафах. Упаковка Unna привносит атрибуты объекта, объединяющего людей вокруг веселого мотива жизни, здоровья и вкуса. Продукт призван восприниматься как легкий, дружелюбный и интуитивный в своих формальных и функциональных атрибутах. Это продукт, который пробуждает желание вашей компании быть рядом со столом во время еды.
Разработан Рикардо Дремером (Ricardo Drehmer) и Гильермом Кардозу (Guilherme Cardoso), Бразилия.
5. Вода для гурманов Wone
Обратите внимание на название агентства на упаковке, очень необычное решение в брендинге.
Комментарий агентства:
С новой изысканной концепцией вода для гурманов Wone рассчитывает стать #1 в этом сегменте. Сильные и контрастные цвета в сочетании с усложненной упаковкой передают чистую и современную концепцию этого продукта.
Разработан Agência BUD, Бразилия.
6. Чай Wild Leaf («дикий лист»)
Комментарий агентства:
Wild Leaf был создан как активный чай, способный предоставить различные преимущества как для тела, так и для ума. В качестве способа привлечь более молодую аудиторию и заставить ее заменить газировку здоровой диетой мы создали веселую, сильную и смелую линейку продуктов. Результатом стал цветовой взрыв в упаковке — такой же динамичный, как и его аудитория.
Разработан Sweety & Co., Бразилия.