Компания Мars выпустила новые конфеты M&M’s Premiums, позиционируемые в сегменте «премиум».
Бренд M&M’s, известный в США более 60 лет, в последние годы все чаще применял инновационный маркетинг, представляя новые вкусы и экспериментируя с дизайном упаковки. На этот раз компания Mars внесла кардинальные изменения не только в визуальный образ бренда, но и разработала новую формулу продукта.
«Мы изменили рецепт конфет M&M’s, известный потребителям в Америке и во всем мире. Продукт не только имеет другой улучшенный вкус, но и выглядит по-другому», — прокомментировал представитель Mars Snackfood U.S. Райан Боулинг (Ryan Bowling).
Новые драже M&M’s Premium чуть больше прежних, а вместо толстого слоя яркой цветной глазури покрыты тонкой однотонной «мраморной» оболочкой. Линейка представлена 5 вкусами: «Шоколадная мята», «Мокко», «Тройной шоколад», «Малина и миндаль», «Шоколад и миндаль».
M&M’s Premium упаковываются не в мешочек, как обычные M&M’s, а в коробку с прозрачным окошком. Стоимость упаковки объемом 6 унций (177 г) — $3.99.
Новые драже уже появились в продаже супермаркетах, и оптовых сетях Target и Wal-Mart.
Выпуская M&M’s Premium, компания Mars стремиться занять позиции в быстро растущем премиальном сегменте шоколада. По данным Nielsen в США он вырос на 17,8% за первое полугодие 2008 года. Сегмент обычного шоколада — лишь на 1,4%.