Procter & Gamble осуществляет перезапуск Pringles Select

Глобальная корпорация Procter & Gamble планирует занять нишу снеков премиум-класса, выпустив в сентябре новые чипсы Pringles Select в пакетах с обновленным дизайном.

Первые эксперименты с упаковкой компания провела в марте 2006, представив на американском рынке 2 новые линейки Pringles Select и Pringles Minis в пакетах, а не в классических картонных тубах.

pringles_select_old.jpg

старый дизайн

По словам Пола Леттиса (Paul Lettice), менеджера по торговым коммуникациям, объем рынка пакетированных снеков премиум-класса вырос на 21%, что на 13% больше роста в других саб-сегментах за последние 2 года.

Линейка новых Pringles Select представлена вкусами: «Итальянский сыр с чесноком», «Сладкий тайский чили», «Морская соль и бальзамический уксус», «Острое барбекю с томатом, базиликом и паприкой». Розничная цена новинки — 1.48 фунтов за упаковку 150 г.

Перезапуск Pringles Select в сентябре будет поддержан маркетинговой кампанией, включая печатную, телевизионную и онлайн-рекламу, семплинг в точках продажи.

pringles_select.jpg

новый дизайн

www.popsop.ru

POPSOP