Обладатель множества наград и премий в области дизайна и креатива, агентство Turner Duckworth представило новую работу — визуальную идентификацию французского алкогольного бренда «Le Tourment Vert» («Зеленые муки»).
Этот аутентичный абсент выпускается ограниченным тиражом компанией Vinet Ege во Франции. Витиеватый размытый узор, использованный в дизайне бутылки, — это своеобразная имитация рисунка, который образуется на поверхности жидкости при смешивании абсента с водой.
Сам абсент, как таковой, является предметом горячих споров из-за наркотического эффекта, который возникает при его употреблении. Будучи источником вдохновения многих творческих личностей позапрошлого столетия, в XX веке в Европе и США абсент долгое время был запрещен.
Форма бутылки напоминает графины для воды, которые часто используются в кафе во Франции. На ней есть специальная наклейка, наличие которой требуется согласно правилам государственного регулирования продаж абсента в разных странах мира.
Творческая группа:
Creative Directors: David Turner and Bruce Duckworth
Designer Director: Sarah Moffat
Designer: Rebecca Williams, Britt Hull
Illustration: John Geary and Christopher Garvey