Absolut и Hot Press проводят конкурс дизайнерских работ «CREATE//COLLABORATE»

По случаю выхода в свет восьмисотого выпуска журнала Hot Press, коллектив издания совместно с ТМ Absolut объявили о проведении конкурса дизайнеров под названием «CREATE//COLLABORATE». Основная задача участников — разработать дизайн обложки журнала, используя любые имеющиеся в наличии идеи и инструменты: Photoshop, фотографии, нарисованные от руки иллюстрации, вырезки и т.д.


Фото: www.hotpress.com

«Вы сами можете предложить тематику обложки и продумать то, что на ней будет изображено. Главная цель — создать нечто, что бы потрясло нас и произвело сильное впечатление — в таком случае вы окажетесь в списке 10 победителей… Сделайте это в Photoshop, нарисуйте от руки, раскрасьте, сфотографируйте, соберите из вырезок и обрывков, как аппликацию. Вы сами решаете, каким будет ваш дизайн», — утверждают организаторы конкурса на странице, посвященной совместному проекту «CREATE//COLLABORATE», где можно найти более подробную информацию о проекте, его сроках и условиях.


Иллюстрация: www.hotpress.com

10 победителей конкурса получат возможность разработать дизайн обложки Hot Press — известного издания в Европе.

Говоря о совместном проекте с журналом, Ричард Брикли (Richard Brickley), маркетинг-менеджер Absolut, подчеркнул, что дизайн всегда занимал одно из ключевых мест в традиции бренда Absolut. Он отметил: «Мы не только стремимся сотрудничать со звездами современности, но и ищем таланты будущего». «С тех пор, как в 1985 году Энди Уорхол (Andy Warhol) представил знаковый дизайн бутылки Absolut, наш бренд сотрудничает с такими именитыми художниками, как Кейт Хейринг (Keith Haring), Том Форд(Tom Ford), Джанни Версаче (Gianni Versace), Энни Лебовиц (Annie Liebowitz). Не прошло и 30 лет, а мы преодолели долгий путь, и из модного водочного бренда стали иконой поп-арта благодаря нашим совместным проектам с современными художниками и дизайнерами».

POPSOP