ABSOLUT ILLUSION призывает «запечатлеть неожиданное»

ABSOLUT совместно с дизайнерским агентством Family Business представил новое издание — ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION. Напомним, что творческий коллектив агентства принимал участие в создании таких версий напитка, как ABSOLUT Disco, ABSOLUT Rock и ABSOLUT Glimmer.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-k4_klTWetU[/youtube]

Задача дизайнеров ILLUSION EDITION заключалась в том, чтобы «запечатлеть неожиданное». Спереди ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION выглядит как классическая бутылка ABSOLUT. Однако стоит повернуть бутылку — и вы увидите, что логотип напитка плавает в водке. Эта иллюзия создается благодаря увеличительному и зеркальному эффекту жидкости. Встряхните бутылку влево-вправо — и вы увидите, что пришел в движение и логотип. Кроме того, под разным углом зрения бутылка будет выглядеть по-разному.

Это издание ABSOLUT представлено с тем, чтобы показать потребителям: суть напитка прячется за этикеткой, и что только внимательно всматриваясь и пробуя ABSOLUT, можно познать истинную сущность водки.

Анна Малмхаке (Anna Malmhake), вице-президент по глобальному маркетингу ABSOLUT, заявила: «ABSOLUT обладает настоящей тягой к творчеству, а иллюзии являются очень важной частью мира фантазий и творчества. Эта бутылка — выражение нашего стремления к отказу от ожидаемого и изменению перспектив для того, чтобы в итоге получить нечто исключительное. Она достойна того, чтобы пополнить эксклюзивные коллекции».

Лонч ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION состоялся 1 мая. В течение нескольких последующих месяцев издание будет представлено во многих странах мира.

Сотрудники Family Business, принимавшие участие в работе над проектом:

Директор: Джон Лагерквист (John Lagerqvist), и Мартен Кнутссон (Mårten Knutsson)
Арт-директор: Фредрик Линдквист (Fredrik Lindquist)
Дизайнеры: Кристиан Штюффе (Christian Styffe), Магнус Лундгрен (Magnus Lundgren)
Автор сценария: Тове Норстрем (Tove Norström)
Фотограф: Александр Криспин (Alexander Crispin)

POPSOP