Absolut меняет маркетинговую стратегию

Pernod Ricard, купивший шведскую компанию V&S Vin & Sprit AB в апреле этого года за €5.69 млн, меняет маркетинговую стратегию бренда Absolut.

Алкогольный гигант планирует сократить периодичность выпуска фруктовых водок до одной новинки в 1-2 года (вместо двух за год) и сконцентрировать основные маркетинговые усилия на оригинальном варианте Absolut.

absoluy-family_pears.jpg

Заявление об изменении маркетинговой стратегии бренда последовало через несколько недель после того, как Diageo впервые представил на британском рынке фруктовые варианты водки Smirnoff.

Напомним, что Lime Smirnoff и Green Apple Smirnoff были выпущены в Великобритании в тестовом режиме на 6 месяцев перед запуском линейки Smirnoff Twist, которая была представлена в США в 1997 году.

Pierre Pringuet, исполнительный директор Pernod Ricard, заявил: «Каждый новый фруктовый вариант Absolut буквально пожирает предыдущий, особенно в секторе on-trade, потому что как правило на витринах баров недостаточно места, чтобы представить весь ассортимент. Основной акцент будет сделан на маркетинге оригинального основного продукта» .

Absolut продает 11 млн кейсов в год, 5 млн из которых приходятся на рынок США. Но бренд теряет свои позиции в Атлантическом регионе на фоне «продвинутых» конкурентов, таких как Grey Goose Bacardi.

Absolut ожидает глобальное снижение экономических показателей вследствие премиального позиционирования. Как и Smirnoff, бренд столкнулся в сильными конкурентами — водками Wyborowa и Stolichnaya.

В целом водка перегнала шотландский виски, став самым продаваемым напитком в Великобритании в секторе off-trade впервые за долгий период, главным образом, благодаря ее популярности среди молодых потребителей и влиянию Восточной Европы.

www.popsop.ru

POPSOP