PLB обновляет дизайн упаковки бразильского пива Palma Louca

Британская компания PLB, импортер алкогольных напитков, обновляет дизайн упаковки бразильского пива номер один в Великобритании — Palma Louca.

Запуск новых, более легких бутылок и мульти-паков на 6 единиц совпал с первым общенациональным листингом продукта в сети супермаркетов Morrisons (£4.99 за 6х355 мл).

Вместо привычного для Великобритании объема в 355 мл (300g), Palma Louca представила более легкую 200-граммовую пивную бутылку с удобной откручивающейся крышкой и новый кейс на 6 единиц, созданный специально для сектора take-home.

palma_luca_6_pack_case

Бренд-менеджер в PLB Мартин Хоув (Martin Howe) прокомментировал: «Доверие потребителей к настоящему импортному лагеру в премиальной упаковке возрастает. В сочетании с позитивным восприятием британскими потребителями бразильских и латинских брендов в целом, Palma Louca представляет собой отличное предложение для ритейл-сектора».

PLB добавил бренд Palma Louca в свое портфолио в мае этого года. Пиво производится на заводе Cervejaria Kaiser в Рио-де-Жанейро, который Molson Coors продал американской компании FEMSA Group в 2006 году.

www.popsop.ru

POPSOP