Absolut No Label: «голая» бутылка в поддержку сексуальных меньшинств

Водочный бренд Absolut в июне представит в сети duty-free новинку — Absolut No Label. Это лимитированная серия без логотипа и этикетки, которая выйдет в поддержку сексуальных меньшинств под новым теглайном: «In An Absolut World, There Are No Labels» (В абсолютном мире нет «ярлыков»).

absolut_nolabel

Стоит отметить, что в 2006 году в Европе Absolut уже запускал подобную «голую» кампанию «Absolut Anticipation». Эта была серия принтов и наружной рекламы на автобусных остановках.

absolute_no_labels2

«Без ярлыков и предубеждений» — таков смысл данной коммуникационной кампании, являющей собой новое слово в т.н. LGBT-маркетинге (аббревиатура от Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender).

Кампания будет запущена на международных рынках в сентябре компанией Pernod Ricard, а именно — подразделением по работе с сетями duty-free.

«Позиция Absolut — изменить шаблонное восприятие и предубеждение к людям нетрадиционной сексуальной ориентации, чтобы в мире стало больше уважения, разнообразия и ярких красок. С этой целью Absolut представляет уникальную «голую» бутылку — без этикетки, но со смыслом», — прокомментировал запуск новинки Андерс Ольссон (Anders Olsson), директор Absolut Company Global Travel Retail.

www.popsop.ru

POPSOP