ABSOLUT отметит 30-летие сотрудничества с ЛГБТ-сообществом

ABSOLUT проведет кампанию в ознаменование 30-летия связи бренда с американским ЛГБТ-движением. С ее помощью шведский производитель водки хочет подчеркнуть свою лояльность ко вкусам и взглядам его представителей: лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов.


Фото: Постер ABSOLUT Outrageous, www.nytimes.com

New York Times напоминает, что ABSOLUT впервые разместил свою рекламу в двух журналах для геев — The Advocate и After Dark — в 1981 году. За этим последовали вечеринки в специализированных барах, пожертвования благотворительным обществам, тематическая наружная реклама и недавнее спонсорство программы на кабельном телеканале Logo, нацеленном на аудиторию с нетрадиционной сексуальностью. Кроме того, в прошлом году ABSOLUT выступил спонсором театрального гей-фестиваля в Дублине, Ирландия и чемпионата для спортсменов с особой ориентацией в Кельне, Германия.

Тема новой кампании звучит как ABSOLUT Outrageous — «ABSOLUT эпатажный», а ее бюджет составляет более $4 млн. Она будет включать в себя рекламу на наружных носителях и в Интернете, в том числе в соцсетях, а также ряд мероприятий. Созданные Pernod Ricard USA совместно с TBWA/Chiat/Day и нью-йоркским агентством гей-маркетинговых исследований SPI Marketing рекламные объявления появятся в ЛГБТ-изданиях, таких как The Advocate, Instinct и Out, и в журналах для массовой аудитории — Vanity Fair и Vogue. Фотографию для заглавного постера кампании с фрик-дивой и иконой транссексуалов Амандой Лепор (Amanda Lepore) сделал известный фэшн-фотограф Давид Ляшапель (David LaChapelle).

Скотт Зейц (Scott Seitz), президент SPI Marketing, говорит, что ABSOLUT завоевал признание у старшей аудитории ЛГБТ-сообщества — тех, кому за 40: они ценят историю бренда и его инициативы в области благотворительности, в частности, в сборе средств на борьбу со СПИДом.

Ходж Джомехри (Hoj Jomehri), креативный директор по ABSOLUT в TBWA/Chiat/Day, комментирует нынешнюю маркетинговую инициативу так: «Дух и внешнее проявление кампании отличает современность. Мы видим ее целью пропаганду современного взгляда на мир, предполагающего больше поддержки ЛГБТ-движению».

Среди других престижных брендов, старающихся завоевать признание представителей ЛГБТ, такие компании как American Airlines, Campbell Soup, General Motors, Macy’s, Orbitz, PepsiCo, Procter & Gamble, Unilever и Wells Fargo.

POPSOP