Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Водочный бренд Absolut был и остается источником вдохновения для признанных мастеров искусства и молодых представителей творческой среды. За более чем тридцать своего существования марка, основанная в 1979 году, стала «музой» для создателей десятков, а то и сотен арт-проектов, инсталляций, картин, фоторабот и шикарных рекламных кампаний, которые подчеркивают уникальную природу Absolut. Свое видение характера бренда недавно представил и фотограф Пол Грэйвс (Paul Graves), «размноживший» культовую бутылку с помощью кусочков цветных зеркал.

Фото: Cats & Dogs Paris

Грэйвс, в портфолио которого имеются работы для таких серьезных клиентов как (среди прочих) Hermès, а также журналы GQ Франция и Elle (для последнего, он создал серию очаровательных принтов с флаконами духов в «новой роли»), окружил бутылку Absolut множеством идеально отполированных разноцветных треугольных и прямоугольных зеркальных кусочков на металлических подставках, создав настоящий хоровод оттенков. Название этого проекта «Absolut Purité» («Абсолютная чистота»), идея которого была придумана фотохудожником и креативщиками агентства TBWA/Being, как нельзя лучше отображает характер марки: в любых перевоплощениях, этот продукт сохраняет свою главную черту, исключительную свежесть и кристальность. Процесс подготовки к съемке и непосредственно сама фотосессия запечатлены в видео (производство — Cats & Dogs).

Это не первая работа для Absolut, получившая такое название. В мае 2010 года был представлен ролик, где фотограф Дэн Тобин Смит (Dan Tobin Smith), который также сотрудничал с такими алкогольными брендами, как Bacardi, Ballantine’s и Malibu, показал свое видение «чистоты». Он предложил зрителям свое видение процесса производства Absolut — лабораторию с множеством колбочек и трубочек, в которых водка длительное время фильтруется, пока не достигнет совершенства.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V221czLv_w0[/youtube]

POPSOP