ABSOLUT SF: водка в стиле Фриско

Один из самых крупных и креативных водочных брендов открывает очередную новую точку на собственной карте Америки, выпуская лимитированную серию ABSOLUT SF — водку, посвященную Сан-Франциско.

Артистизм, культурное и этническое разнообразие и уникальность, присущие этому городу, переданы в ABSOLUT SF помощью вкусовых добавок винограда, экзотической питахайи и папайи. В продвижении нового продукта будут участвовать известные жители Сан-Франциско, которые внесут в кампанию вклад сообразно с собственными талантами ­— например, раскрасив футболку в стиле ABSOLUT SF или написав эксклюзивную песню, которую можно будет загрузить через интернет. В частности, к продвижению ABSOLUT SF приобщатся такие популярные «сан-францисканцы» как дизайнер одежды Кристофер Коллинз (Christopher Collins), концептуальный художник Эрик Отто (Erik Otto) и основатель социальной сети Digg Кевин Роуз (Kevin Rose).

Впрочем, так или иначе приобщиться к новому продукту призывают не только известных личностей, но и всех желающих. ABSOLUT предлагает потребителям высказать свои мысли и предложения относительно водки в стиле Фриско и самого города на странице www.facebook.com/ABSOLUT. Посетители ресурса могут оставлять на нем свои идеи, фотографии и видео, рисующие различные уголки Сан-Франциско, а также рецепты коктейлей с ABSOLUT SF. Кроме того, участники кампании смогут поделиться мыслями о районах города, в которых они живут, а по ее окончании район, получивший наиболее широкую поддержку, будет награжден званием ABSOLUT Capitol of SF, отдельной кнопкой на станице ABSOLUT в Facebook и уникальной фреской, созданной в его честь.

«Этим летом мы поднимаем бокалы за разнообразие, которое процветает в различных районах Города у залива, — говорит Лора Стефен (Laura Stephen), бренд-директор ABSOLUT VODKA. — Поскольку каждый из этих районов уникален, мы призываем жителей Сан-Франциско рассказать нам, что делает именно их место обитания АБСОЛЮТНО лучшим».


Фото: www.facebook.com/ABSOLUT

ABSOLUT выражает свои теплые чувства к Сан-Франциско не только выпуском специализированной водки — компания также выделила $50 тыс. благотворительной организации Habitat for Humanity Greater San Francisco, занимающейся сооружением экологичного и доступного жилья в одном из районов города.

ABSOLUT выпускает тематические серии водок с уникальными вкусами, посвященные различным городам США, начиная с 2007 года. Помимо ABSOLUT SF, на сегодня в американском «городском» портфолио бренда имеются также напитки ABSOLUT NEW ORLEANS, ABSOLUT LOS ANGELES, ABSOLUT BOSTON и ABSOLUT BROOKLYN.

POPSOP