BMW призывает держаться за руль, а не телефон

Североамериканское отделение BMW присоединяется к борьбе против отправки sms во время пребывания за рулем и объявляет о своей всеамериканской кампании Don’t Text and Drive, целью которой является предотвращение невнимательной езды.

Послание кампании звучит просто и убедительно: «Безопасность вашей семьи в ваших руках. Когда запускается двигатель, отправка текстовых сообщений должна прекращаться». Распространение идеи будет осуществляться через самые разные каналы — телевидение, радио, интернет, автошколы и дилеров BMW. Акция начинается в этом месяце и продлится до конца года.

Отправка сообщений во время вождения и возникающие в связи с этим аварийные ситуации представляют в США реальную проблему, особенно в рядах молодежи, среди которой этим грешат почти 90%. Министр транспорта США Рэй ЛаХуд (Ray LaHood) признает, что «Невнимательное вождение превратилось в Америке в эпидемию, которая ежегодно ведет к смертельным последствиям для тысяч людей на наших дорогах», и высказывает надежду на то, что начинанию BMW последуют и другие автопроизводители.

Ранее в войну с отправкой sms за рулем включились телекоммуникационный гигант AT&T и кумир самых юных Джастин Бибер (Justin Bieber). Джим ОДоннелл (Jim O’Donnell), гендиректор BMW в Северной Америке, комментирует: «Мы запускаем эту кампанию в надежде повлиять на общественное сознание, пробудить эмоции и донести серьезность угроз невнимательного вождения и его потенциальных следствий».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IMBtFgey7rk[/youtube]

POPSOP