Подразделение Pernod Ricard по работе с магазинами duty-free провело серию креативных промомероприятий, посвященных запуску подарочной сезонной упаковки культового водочного бренда Absolut.
Напомним, что расшитая блестками красная упаковка Absolut Masquerade появилась в сентябре этого года в лондонском аэропорту Хитроу и продолжит «маскарадное» шествие по Европе и Азии до января 2009, устраивая в магазинах duty-free различные театральные представления.
В январе и декабре Pernod Ricard проводит промошун в нескольких аэропортах: Gebr Heinemann — в Стамбуле, Копенгагене, Осло и Франкфурте; Nuance — в Цюрихе, Aldeasa — в Барселоне и Aelia — в Париже.
В аэропорту праздничная упаковка Absolut Masquerade выставлена на специальных подиумах, а стюардессы одеты в маскарадные наряды, чтобы привлечь внимание покупателей и повысить продажи.
Кроме того, в европейских аэропортах будут проводиться индивидуальные промо-ивенты. Например, в Стамбуле пассажирам предложат переодеться в маскарадные костюмы, во Франкфурте, Цюрихе и Париже будут организованы дегустационные мероприятия.
«Мы очень рады, что запускаем сезонную подарочную упаковку в рамках первого масштабного мероприятия в Европе с момента покупки бренда Absolut, — заявил Джон Смейлз (John Smailes), директор по маркетингу в Pernod Ricard Travel Retail Europe. — Эта кампания — очередное подтверждение инновационного подхода и креативных концепций, которые бренд Absolut демонстрирует в последние годы».