Дизайн альбома «Death Magnetic» рок-группы Metallica, созданный британско-американским агентством Turner Duckworth, номинирован на премию Grammy в категории «Лучший дизайн музыкального диска».
Дизайнерское агентство, известное благодаря сотрудничеству с такими клиентами как Coca-Cola и Mr Kipling, графически обновило логотип Metallica, разработало типографический стиль и дизайн промоматериалов, включая специальное издание диска и винилогового бокса в форме гроба.
Брюс Дакворт (Bruce Duckworth), соучредитель Turner Duckworth рассказал о том, что звукозаписывающий лейб Warner Brothers представил альбом на конкурсе Grammy Awards без их ведома.
«Дизайн обложки дисков — это специическая форма дизайна упаковки, но как настоящие профессионалы мы должны уметь работать с любыми проектами, реализуя принципы качественного дизайна», — отметил Дакворт.
Также он добавил, что в следующем году в феврале агентство обязательно пойдет на церемонию вручения Grammy 2009.