Absolut увеличил прибыль Pernod Ricard на 12,5%

2 сентября на собрании акционеров Pernod Ricard, возглавляемом Патриком Рикаром (Patrick Ricard) были утверждены результаты 2008/09 финансового года, закончившегося 30 июня 2009.

PR сообщает о росте валовой прибыли на 12,5%, главным образом, за счет покупки в 2008 году шведской компании Vin & Sprit и водочного бренда Absolut. Так, прибыль компании за отчетный финансовый год составила 945 млн евро. Чистые продажи выросли на 9,3%, составив 7,2 млрд евро, в то время как операционная прибыль выросла на 21,9% — 1,76 млрд евро.

pernod_ricard_sales_absolut_vodka

В географическом плане компания отмечает, что европейские рынки показали минимум положительной динамики продаж — 1% роста за год. В то время как в Восточной Европе в первом полугодии продажи росли, во втором — в регионе прослеживалась обратная тенденция. На американском рынке продажи выросли на 51%, главным образом благодаря поглощению Absolut и скачкам курсов валют.

В азиатском и других регионах мира рост продаж составил 17%, во Франции — 19%.

Из 14 стратегических брендов PR, не включая Absolut, худшие результаты получены по продажам шампанского Perrier Jouet — сокращение объемов и сумм вдвое. В целом, объемы продаж международных брендов PR оставались без ихменений, в то время как суммы продаж сократились на 4%.

Главный исполнительный директор Pernod Ricard, Пьер Прингет (Pierre Pringuet) оценил финансовые результаты года 2008/2009 как «очень удовлетворительные, несмотря на сложную экономическую ситуацию». «Мы вошли в новый 2009/10 финансовый год с уверенностью и определенностью: наши приоритеты ясны, мы продолжаем сокращать долг и увеличивать инвестиции в стратегические бренды», — добавил он.

www.popsop.ru

POPSOP