Absolut: в абсолютном мире путешествий

Pernod Ricard Travel Retail, подразделение компании по работе с duty-free, запускает в этом месяце глобальную маркетинговую кампанию «In an Absolut World No Destination Is Impossible» («В абсолютном мире не может не быть конечного пункта назначения»).

Она ориентирована на современных путешественников, которые часто летают в деловых и личных целях и ценят поездки по миру как способ расширения кругозора.

in_an_absolut_world_eternalsunsetcoast

Кампании предложит путешественникам несколько идеальных мест, которые скорее являются плодом коллективной фантазии редакторов международного журнала Monocle, в сотрудничестве с которым Pernod Ricard запустил эту инициативу. Первое из таких мест — The Eternal Sunset Coast («Берег вечно заходящего солнца») — как воплощение наиболее романтических и поэтичных моментов, которые длятся вечность.

В подарок всем покупателям и посетителям duty-free Absolut раздаст подарочный «путеводитель по Абсолютному миру» с иллюстрациями Satoshi Hashimoto.

В первую очередь кампания будет запущена в аэропоте Шанги в Сингапуре, в лондонском Хитроу и в аэропорте Франкфурта.

www.popsop.ru

POPSOP