ABSOLUT VODKA развеивает "абсолютные слухи" о качестве водки в новой рекламе

Бренд пригласил к сотрудничеству шведскую супермодель Каролин Винберг, модельера Иду Шестедт и американского музыканта и дирижера Алана Гилберта, чтобы открыть неожиданные факты о водке и ее бескомпромиссном качестве в новой рекламной кампании «Абсолютные слухи» (Absolut Rumors).

Все трое посетили завод ABSOLUT в городе Ахусе на юге Швеции, чтобы убедиться в том, что бренд не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать водку безупречной. Например, они узнали, что все сотрудники внимательно рассматривают каждую пустую бутылку перед розливом дважды в день в течение получаса, чтобы убедиться, что на них нет царапин и изъянов; что все бутылки ополаскивают водкой ABSOLUT перед тем, как разлить в них продукт; что компания использует метод длительной дистилляции и очищает продукт несколько раз — столько, сколько нужно, чтобы продукт был безупречным.

Каролин Винберг, источник вдохновения и муза проекта, поцеловала партию бутылок «на прощание», перед тем, как они отправились на экспорт — как символ заботы и любви ABSOLUT к качеству продукта.

Photo: Caroline Winberg на фабрике ABSOLUT в Ахусе

Ида Шестедт разработала дизайн белоснежной формы для работников завода ABSOLUT — как символ внимания к деталям и точности технологических процессов.

Photo: Ida Sjöstedt создает новый фасое формы для сотрудников завода ABSOLUT

Нью-йоркский дирижер и продюсер Алан Гилберт был приглашен для фотосессии «под музыку», что  символизирует неспешность и тщательность длительного процесса дистилляции.

Также для серии рекламных принтов «Абсолютные слухи» снялась модель Каролин Винберг. Кампания стартовала в печатных медиа в апреле этого года.

Photo: Принты рекламной кампании «ABSOLUT Rumors»

POPSOP