ABSOLUT воссоздал на бутылке историю Лондона

ABSOLUT пригласил британского художника комиксов и основателя группы Gorillaz Джейми Хьюлетта (Jamie Hewlett) разработать дизайн бутылки для новой лимитированной серии водки под названием ABSOLUT London.


Фото: Бутылка ABSOLUT London со страницы ABSOLUT в Facebook, нажмите для увеличения

Новый дизайн бутылок описывается как «уникальный взгляд на лондонских пионеров стиля и моды за последние 200 лет». В него включены семь героев прошлого Лондона: персонаж эпохи Диккенса, денди 18 века, панк, стиляга, модница 50-х в полосатой футболке, демонстраторы шика 60-х и кэжуала 80-х. Перед выходом в массовую продажу в апреле, 1 марта 50 бутылок ABSOLUT London будут эксклюзивно представлены в лондонских универмагах Selfridges и Harvey Nichols.

Запуск новой линейки будет сопровождать рекламная кампания в Интернете. Продвижение ABSOLUT London уже началось в Facebook. А завтра стартует фотоконкурс в Instagram, участники которого смогут выиграть бутылку ABSOLUT London.

«Увлекательная и насыщенная история Лондона вдохновляет меня вот уже многие годы, — говорит Хьюлетт. — Для ABSOLUT London я решил воссоздать семь легендарных персонажей различных эпох, которые характеризуются как своим стилем, так и значительным вкладом в культуру Лондона своего времени».

ABSOLUT регулярно приглашает для создания дизайна лимитированных серий известных художников. Образцы такого сотрудничества демонстрировались на последней ярмарке «Арт-Базель» в Майями. На днях водочный бренд также представил уникальную аудио-визуальную инсталляцию ABSOLUT Blank в Индии.

POPSOP