ABSOLUT выпустит 4 миллиона уникальных бутылок

Принадлежащий Pernod Richard водочный бренд ABSOLUT запускает проект ABSOLUT Unique, в рамках которого предложит потребителям 4 млн бутылок с абсолютно уникальным дизайном.

Фото: проект ABSOLUT Unique

Как признается Ad Age руководство компании, для создания 4 млн отличающихся друг от друга бутылок ABSOLUT пришлось значительно переоборудовать свой завод в Швеции. По его словам, процесс их изготовления основан на методе «тщательно спланированной случайности» — производственное оборудование было перепрограммировано так, чтобы каждая бутылка окрашивалась в уникальной цветовой гамме и украшалась неповторимым узором.

«В Absolut Unique есть немного от безумного ученого, а немного от стрит-арта, — говорит вице-президент по глобальному маркетингу Absolut Co. Йонас Тохлин (Jonas Tahlin). — Когда на конвейере появились первые бутылки, мы все улыбались. В тот момент производственная линия больше походила на студию художника, чем на фабрику по производству бутылок. Множество творцов мирового класса делали свои версии нашей уникальной бутылки. Но на этот раз художником выступает сам Absolut».

Уникальность каждой бутылки подчеркивает также ее индивидуальный номер. Всего для их производства использовалось 38 цветов и 51 разновидность узоров. Водка ABSOLUT Unique будет продаваться на 80 рынках.

Ожидается, что реклама ABSOLUT Unique, которая будет проходить в печати и онлайн, а также в виде акций в магазинах и барах, будет не менее оригинальной, чем сам проект. За креативную часть кампании, рекламу на упаковке и BTL будет отвечать стокгольмское агентство Family Business, за продвижение в Интернете Great Works, а за PR — Jung Relations.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=toHQCrb4a38&feature[/youtube]

POPSOP