adidas Megalizer: танцуй пока молодой

adidas запустил промо-акцию своей коллекции кроссовок Mega. Чтобы кампания по продвижению новой линии была успешнее, принять участие в специальном проекте Megalizer был приглашен Дидьер Бран (Didier Brun), который с помощью электронных технологий сделал из обычных кроссовок уникальное устройство, позволяющее танцорам путем извлечения звуков из сникеров своими движениями создавать собственную музыку.


Фото: www.lestwinsonline.com

Непосредственно сам бренд и кампанию для Adidas разработал парижский офис агентства SID LEE. Видео снимали в Париже с участием французских хип-хоп и брейкданс танцоров Les Twin, Bboy Lamine, Bboy Mounir в партнерстве с YAKFilms.

Программист Дидьер Бран, известный своей работой над международными инновационными проектами, говорит: «Я действительно столкнулся с множеством проблем с техникой и оборудованием во время производства и тестирования. Создание музыки вживую требует минимального запаздывания, а создание носимой обуви с беспроводными технологиями было настоящим испытанием. Танцоры, участвующие в видео-клипе, очень долго тренировались, чтобы синхронизировать танец под настоящую песню. Помимо новизны технической стороны вопроса, для меня это был огромный опыт, с помощью которого я открыл для себя мир танца».


Фото: www.bytearray.org

Однако adidas не является пионером в комбинировании цифровых технологий и обуви. В прошлом году произвела фурор схожая рекламная кампания от Nike со слоганом «Get better, faster. Get free», которую разработало агентство Wieden + Kennedy (Токио).

Кроссовки Megalizer уникальны и не предназначены для продажи.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p0LtpDFxHCQ[/youtube]

POPSOP