Adidas обнаружил улицу, на которой живет оригинальность

На этот раз adidas Originals делится с молодежью адресом, по которому можно найти оригинальность. Новое видео бренда последовало за спотом «House Party», выпущенным в online-эфир 9 марта. Творение посвящено коллекции весенне-летней коллекции бренда этого года и появилось в рамках кампании Neighborhood.

Ее суть заключается в том, что даже самые большие знаменитости находятся рядом с тобой — то в расширенной реальности (в которую можно попасть через новые кроссовки), то на музыкальных выступлениях. В ролике снялись такие известные медиа-персоны как дизайнер Джереми Скотт (Jeremy Scott), футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham), модель Агнесс Дейн (Agyness Deyn), певица Сиара (Ciara), музыканты Ноэль Галлахер (Noel Gallagher), Mr. Hudson, Snoop Dogg и диджей DJ Neil Armstrong.

Реклама под названием «The Street Where Originality Lives» («Улица, на которой живет оригинальность») снималась в прошлом сентябре на фоне лондонских домов. Основной акцент в ней сделан на музыке и развлечениях, а одежда упоминается вскользь — скорее как фон, а не как основной элемент.

The Street Where Originality Lives
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yNOA3Veod8s[/youtube]

House Party
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J20mlMvmxnQ[/youtube]

POPSOP