adidas Outdoor предлагает своим американским фанатам сложить пальцы в форме логотипа

adidas Outdoor ищет людей, которые бы являлись воплощением стиля бренда — так же любили бы экстремальные виды спорта, риск и адреналин. Но это не очередной кастинг на право стать лицом торговой марки — adidas Outdoor просто хочет отдать дань уважения тем, кто любит проводить свободное время активно и на природе, и вручить призы самым ярким из них. Поклонники бренда из США (к сожалению, участвуют только они) могут добавлять свои фотографии на сайт www.terrex-experience.com — на снимках они должны стоять (плавать, висеть, сидеть и прочее) на лоне природы, и при этом три пальца одной из рук должны быть расправлены (что символизирует «трехполосный» логотип бренда). Снитки принимаются с 1 по 31 марта. Пользователи, которые соберут максимальное число голосов за свои фото, могут надеяться на главный приз — 4-дневное путешествие на горнолыжный курорт Церматт в Швейцарии плюс полная экипировка terrex и один эксклюзивный предмет одежды из весенне-летней коллекции 2013 года.

Фото: Скриншот главной страницы сайта www.terrex-experience.com

Конкурсные работы, которые наберут больше всего голосов, затем будут оцениваться экспертной командой судей adidas, в которую входят (среди прочих) скалолаз Саша Ди Гиллиан (Sasha diGuilian), фотограф, который работает на открытом воздухе, Майкл Майсл (Michael Meisl) и альпинист Рейнольд Меснер (Reinhold Messner), которые и определят трех лучших авторов. Конкурсанты, оказавшиеся на 4-10 местах, получат эксклюзивную крутку Terrex, а 50 первых участников — поощрительный приз (пока что adidas не говорит, что это будет).

Вместе с запуском нового конкурса, adidas также представляет новый выпуск своего «экстремального» журнала для iPad об альпинистах, скалолазах, байдарочниках, парапланеристах и любителях бейсджампинга. В журнале можно найти не только истории о спортcменах-экстремалах, но и посмотреть видео и альбомы с яркими кадрами, увеличить масштаб на фотографиях местности, чтобы получить дополнительную информацию об особенностях того или иного участка. Все это, пускай и не в полной мере, позволяет почувствовать дух авантюризма и настоящего спортивного экстрима. «Когда вы будете смотреть ролик, записанный камерой на шлеме Валерия Розова во время его бейс-прыжка с пика Пти-Дрю на Монблане. С помощью панорамных видов и интерактивных элементов didas объясняет технологии, которые используются при создании верхней одежды марки», — отмечает adidas.

POPSOP