GE вызывает австралийцев на «Два слова»

На этой неделе GE запускает в Австралии рекламную кампанию «Два слова», в которой предлагает жителям континента поделиться мыслями и идеями о будущем страны.


Фото: Австралийцы могут высказаться в Интернете, заставка сайта twowordsfortomorrow.com.au

В рамках кампании австралийцы могут высказать в двух словах, что представляется им главной проблемой их страны, онлайн или с помощью специальных инсталляций в четырех крупнейших городах страны. По описанию Campaign Brief, инсталляции будут представлять собой конструкцию из планшетов iPad и панели из 64 жидкокристаллических экранов, отображающих «словесный водопад» или «поток сознания» участников акции.

Кампанию поддерживает реклама в Интернете и специальное приложение и виджет в Facebook. С помощью данного социального медиа-проекта GE хочет добиться настоящего диалога с общественностью и получить данные, которые можно будет принять во внимание при долговременном планировании бизнеса.

«Мы надеемся инициировать среди австралийцев дискуссию, которая поможет понять, что им представляется настоящими проблемами, — говорит вице-президент GE по брендингу и коммуникациям в Австралии и Новой Зеландии Эмма Рюгге-Прайс (Emma Rugge-Price). — Ключевые вопросы мы намереваемся включить в наше бизнес-планирование, чтобы инвестировать в решения и ресурсы, которые помогут сделать Австралию лучше».

Прошлогодняя кампания бренда «Две буквы» оказалась очень успешной и помогла GE выяснить, что большинство австралийских руководителей считают компанию «влиятельной» и «инновационной», и определиться с бизнес-стратегией в Австралии.

POPSOP