Aelia и Hennessy выпустили ультра-премиум коньяк Hennessy Diptyque для продажи в duty-free

Французский трэвэл-ритейлер Aelia совместно с коньячным брендом №1 в мире Hennessy выпустили новую серию ультра-премиум класса Hennessy Diptyque.

hennessy_diptyque.jpg

В наборе 2 бутылки объемом по 0,5 л с неповторимыми контрастными вкусами: легкие полутона одного коньяка и насыщенная богатая гамма другого. До конца июля коньячный диптих от Hennessy можно приобрести только в магазинах duty-free в 2 аэропортах: Парижском им. Шарля де Голля и в Nice Côte d’Azur. Позже новинка будет представлена ритейлером DFS Group в аэропорту Сингапура. До конца августа Hennessy Diptyque появится во всех европейских магазинах duty-free по рекомендованной розничной цене 340 евро ($540).

Паскаль Мерле (Pascal Merle), Директор департамента ликеров, табачных изделий и деликатесов, прокомментировал: «Hennessy является мировым эталоном в коньячном сегменте. Привлекательность этого бренда для потребителей растет с появлением инновационных предложений. И мы очень признательны, что ведущий мировой поставщик элитного коньяка поддержал нашу инициативу запуска новинки в магазина duty-free».

«Hennessy Diptyque — это абсолютно новая экспрессия бренда, которая привлечет внимание не только истинных ценителей, но и тех, кто просто ищет хороший подарок», — добавил Мерле.

hennessy_diptyque_print1.jpg

hennessy_diptyque_print2.jpg

hennessy_diptyque_print3.jpg

www.popsop.ru

POPSOP