Агентство Bloom разработало дизайн упаковки нового чая Lipton

Компания Unilever представила на этой неделе новинку в линейке фруктово-травяных чаев — Lipton Fruit & Herbal Infusions. Дизайн упаковки разработан британским агентством Bloom Design.

VICAR_Green_Tea_OrangeV6

Еще в прошлом году дизайн этой линейки для европейского рынка был создан парижской студией CB’A Design, и задачей дизайнеров Bloom, по словам исполнительного директора Джилл Маршалл (Jill Marshall), было лишь адаптировать упаковку специально для британских потребителей.

В оформлении упаковки дизайнеры использовали естественные природные образы и цветовую гамму в зависимости от ингредиентов чаев. Шрифт на упаковке — Legacy Sans ITC (medium). Фотографии предоставлены фотографом Laurie Evans.

На этой неделе Lipton Fruit & Herbal Infusions появился в британских супермаркетах Tesco. На дистрибуцию и промоушн в других ритейлерских сетях Великобритании в начале следующего года запланирован бюджет в 2 млн фунтов стерлингов.

www.popsop.ru

POPSOP