Агентство Blue Marlin провело редизайн чипсов Kettle

Международное брендинговое агентство Blue Marlin обновило визуальную айдентику овощных чипсов Kettle.

kettle_blue_marlin

Напомним, что агентство провело редизайн основной линейки бренда в прошлом году, а работу над этим проектом лондонская творческая группа Blue Marlin начала еще в мае текущего года.

В ассортименте овощной линейки чипсов появились новые вкусы, что было выделено при помощи основной и дополнительной системы цветокодировки.

Мартин Граймер (Martin Grimer), исполнительный креативный директор Blue Marlin прокомментировал работу над проектом: «Нашей задачей было создать очень простой, но современный «говорящий», иллюстрированный дизайн для каждой упаковки, выделив основный ингредиенты в стиле «100% натурального продукта».

Цветовая палитра основной линейки — это природные естественные тона, которые зрительно ассоциирутся со свежими овощами, для дополнительной линейки новых вкусов мы выбрали другую, яркую цветокодировку, подчеркивающую специфику продуктов».

Сэм Гарнхэм (Sam Garnham), бренд-менеджер в Kettle Chips, от себя добавил: «Blue Marlin в очередной раз сделали для нас отличную работу. Новый дизайн упаковки привлекает внимание к премиальным ингредиентам, подчеркивает высокое качество и аппетитность продукта».

POPSOP