Бристольское дизайнерское агентство Design Activity обновило дизайн упаковки бренда витаминов Bassetts Soft & Chewy.
На этот проект с оценочным бюджетом в 100,000 фунтов стерлингов агентство было назначено в прошлом году по результатам тендера.
В задачи группы, согласно брифу, входило сделать ассортимент витаминов Bassetts, выпускаемых производителем Ernest Jackson по лицензии Cadbury, более «семейным и дружественным».
Креативный директор Design Activity Пэт Старк (Pat Starke) прокомментировал: «Мы критично отнеслись к предыдущему дизайну и устроили т.н. «бренд-стриптиз»: один за другим убрали графические элементы с упаковки, пока не осталась просто голая коробка».
«Мы полностью ушли от прежнего брендинга Bassetts, так как он был совершенно неприемлемым, продукт покупали, но не был заметен на полках и не имел конкурентных преимуществ».
По мнению представителей Design Activity, новый дизайн стал более четким и эффектным, хотя и сохранил мультяшно-детский стиль и аппетитные цвета.