Агентство Good Creative провело редизайн бренда Scottish Highlands & Islands

Британская компания Scottish Milk Products обратилась в агентство Good Creative с целью обновить визуальный имидж и дизайн упаковки фирменных сыров.

Во-первых, дизайнеры предложили новый нейминг — Scottish Highlands & Islands и новый логотип — черно-белый символ коровы.

cheese_logo

cheese_red

cheese_2pannels

Также была введена дифференциация сортов сыра по цвету упаковки: черная, красная и синяя. Качественные иллюстрации, выполненные Айяном Мактнтошем (Iain Macintosh), четкая типографика и цветокодировка — все элементы дизайна подчеркивают крестьянское происхождение и высокое качество продукции, изготавливаемой малыми партиями вручную.

Благодаря обновленному дизайну продукция позиционируется в сегменте «премиум» и попала в листинг британской сети супермаркетов Waitrose.

www.popsop.ru

POPSOP